Участились случаи обмана граждан, которые активно используют для покупок маркетплейсы. Об этом предупредила администрации муниципального округа Шаховская.
Россияне, активно использующие маркетплейсы для покупок, могут стать жертвами новой схемы мошенников. Злоумышленники звонят потенциальным жертвам, информируя их о якобы возникших проблемах с заказами, таких как задержка доставки или повреждение товара.
После этого мошенники предлагают «решить проблему» и просят назвать код из СМС-сообщения. Однако этот код приходит не от маркетплейсов, а с портала «Госуслуги». Если потенциальная жертва передает аферистам код, то те получают данные к учетной записи гражданина, что позволяет снять деньги со счетов и оформить кредит.
В администрации предупредили шаховчан, что никогда не следует передавать коды из СМС-сообщений неизвестным личностям.
Ранее сообщалось, что пенсионер из Шаховской стал жертвой мошенников и отправил тем четыре миллиона рублей.