«Это, к примеру, обращение жителя дома № 6А по Комсомольской улице, который просил отремонтировать трубопровод системы холодного водоснабжения — работы выполнило МПКХ „Шаховская“. А жильцу дома № 13 на территории Микрорайон села Середа сотрудники той же управляющей организации сменили радиатор»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей округа значатся — замена унитаза «Компакт», окраска стен и потолков подъезда, восстановление освещения входной группы и ремонт вентиляционных шахт.
В ГЖИ подчеркнули, что рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в регионе есть большие планы по капитальному ремонту многоквартирных домов. В течение трех лет работы пройдут в 4,4 тыс. домов.В течение всего 2023 года пройдет капремонт 1,1 тыс. домов и в 6,1 тыс. подъездов.