По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 22 городских округах. В лидерах по снижению Бронницы, Лосино-Петровский, Звездный городок, Электросталь и Дмитровский округ.
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» — 1336 заявок, снижение составило 19%. Далее идут вопросы уборки подъездов — 1099 заявок, в 10 муниципалитетах их стало меньше.
Третье место у категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» — 810 обращений, снижение отмечается в 24 округах. В лидерах Лосино-Петровский, Электросталь и Орехово-Зуево. Не сообщали о проблеме жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Восхода, Егорьевска, Лотошина, Молодежного, Черноголовки и Шаховской.
Также уменьшилось число жалоб на освещение мест общего пользования — 4% за неделю.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.