Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Шаховской в новогодние праздники не жаловались на жилищно-коммунальные проблемы

С 31 декабря 2022 года по 8 января 2023-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 2,3 тысячи заявок жителей. Это на 63% меньше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу ЕДС надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Жители Шаховской в новогодние праздники не жаловались на жилищно-коммунальные проблемы

9 января 2023 в 14:09

Практически из всех муниципалитетов поступило меньше обращений, чем год назад. Наибольшие темпы снижения отмечены в городских округах Краснознаменск (-96%), Лосино-Петровский (-95%), Богородский (-91%), Фрязино (-90%), Талдомский и Электросталь (-89%). Ни одной жалобы не пришло из городских округов Волоколамский, Восход, Звёздный городок, Лотошино, Луховицы, Молодёжный и Шаховская.

Снижение произошло и практически во всех тематических категориях проблемного топ-5. Единственным исключением в связи с ударившими на праздник морозами прогнозируемо стали вопросы нормативного функционирования системы отопления (1 место, 228 заявок, рост на 35%). Однако в 15 городских округах таких жалоб стало меньше. Наивысшие темпы у Раменского (-67%), Подольска (-61%), Люберец (-44%).Из Жуковского, Королёва, Талдомского г. о., Шатуры и Электростали их не приходило совсем. Остальные категории, связанные с отоплением, не вошли в первую двадцатку наиболее волнующих жителей вопросов.

В находящейся на 2-м месте категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» пришло 155 заявок — на 74% меньше, чем год назад. Наиболее заметное снижение — в Долгопрудном и Королёве (-94%), Серпухове (-90%).Из городских округов Богородский, Бронницы, Власиха, Дзержинский, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Рузский, Серебряные Пруды, Ступино, Талдомский и Фрязино за праздничную декаду не поступило ни одного сигнала о грязных местах общего пользования.

На третьем месте оказалась категория «Отремонтировать двери в местах общего пользования». Снижение количества заявок (всего их поступило 125) составило 68%. В тройке лучших –Королёв (-90%), Раменский (-89%), Долгопрудный и Ступино (-87%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Власиха, Дзержинский, Домодедово, Егорьевск, Жуковский, Кашира, Клин, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Протвино, Рузский, Солнечногорск, Черноголовка и Шатура обращений по этому поводу не было совсем.

На четвертом месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (112 заявок, снижение на 64%).Наивысшие темпы – у Люберец (-90%), Подольска (-86%), Балашихи (-84%).Ни одного сигнала о неисправных подъемниках не пришло из городских округо вДзержинский, Дубна, Королёв, Краснознаменск, Лыткарино, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский, Реутов, Сергиево-Посадский, Солнечногорск, Черноголовка, Чехов и Электросталь.

И замкнула первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем категория «Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома». Здесь пришло 107 обращений — на 91% меньше, чем год назад. Наивысшие темпы снижения показали Пушкинский (-97%), Домодедово, Одинцовский и Химки (по -95%). Жители городских округов Богородский, Бронницы, Дмитровский, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Истра, Клин, Коломна, Королёв, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Протвино, Пущино, Раменский, Рузский, Серебряные Пруды, Ступино, Талдомский, Фрязино, Черноголовка, Шатура и Электросталь не оставляли заявки в этой категории.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.