Анастасия впечатлила жюри своим прочтением стихотворения М. Дудина «Вдогонку уплывающей по Неве льдине».
По словам школьницы, участие в этом конкурсе для нее имеет особое значение, поскольку ее прадед воевал в годы Великой Отечественной войны.
«Благодаря заботе и поддержке моей бабушки я смогла лучше подготовиться к конкурсу и прочитать стихотворение, посвященное блокаде Ленинграда, передать эмоции и осознать глубину трагедии, которая произошла во время блокады», — поделилась Анастасия Фролова.
Хороший результат — также заслуга педагога и наставника Анастасии Елены Владимировны Беловой, которая сумела раскрыть и развить талант ученицы.
«Хочу выразить свою глубокую благодарность Елене Владимировне за отличный результат на конкурсе. Она не только мой учитель литературы, но и наставник, помогающая развить навыки чтения и интерпретации стихотворений», - отметила Анастасия.
По словам педагога, Анастасия хорошо владеет техникой чтения, способна передать эмоции и настроение произведения.
«Ее выразительность и интонационная пластика позволяют в полной мере воссоздать образы и мир, описанные в стихотворении. В своем выступлении она передала всю глубину и эмоциональную насыщенность, удерживая внимание слушателя и заставляя переживать каждую строку вместе с героем. Успех на конкурсе значим не только для Анастасии, но и для лицея Шатуры», — сказала Елена Белова.
Отметим, что шатурский лицей - активный участник различных конкурсов и олимпиад. Здесь каждый учащийся имеет возможность проявить свои таланты, занимаясь литературой, искусством, наукой или спортом.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что в регионе работает большое количество сильных педагогических коллективов, при этом система образования постоянно развивается.