В трех детских садах при школе № 2 в Рошале запустили инновационный проект «Растим инженеров». Воспитанники постигают основы конструирования и 3D-моделирования.
«Интерес к профессии инженера нужно воспитывать с детства. Прежде чем запустить проект, мы в течение четырех лет проводили занятия по программированию и поняли, что это не только развивает конструкторское мышление, но и пробуждает интерес заниматься этим дальше», — рассказывает заместитель директора школы, руководитель дошкольного отделения № 7 Марина Ладонкина.
В кружках технической направленности занимается порядка 100 детей. Например, в «Занимательной технике» у ребят развивают инженерные навыки и азы программирования. Они учатся собирать роботов, а потом управлять ими с помощью приложения.
В кружке «Будущие инженеры» ребята работают в компьютерной программе LEGO Digital Designer. Как отмечает педагог Наталья Гаранина, программа очень привлекательна для воспитанников: по сути это тот же конструктор Лего, только виртуальный.
В помощь будущим инженерам направляются не только конструкторы и игры, такие как робототехнический конструктор Botzees, «Технолаб» и Brain A, но и настоящий 3D-принтер. С его помощью воспитанники детского сада конструируют и моделируют изделия.
Одной из показательных работ стал целый мультфильм под названием «Родной город». Его персонажей изготовили на 3D-принтере, а потом оживили в своей работе. На третьем Всероссийском творческом конкурсе для детей мультфильм одержал победу.
После выпуска из детских садов дети смогут продолжить развитие в этом направлении уже на базе школ, а затем выбрать одну из специальностей в Шатурском энергетическом техникуме.
Ранее сообщалось, что в Шатуре стартовала запись детей в 1 класс.