Участники трехдневных занятий учились писать и редактировать тексты, грамотно вести съемку, готовиться и брать интервью, создавать интересные сценарии и многому другому.
«Мы очень заинтересованы в поиске талантливых и творческих ребят, прокачке будущих журналистов, фотографов, операторов…. участники проекта уже ведут социальные сети своих молодежных центров, освещают события в своих городах или только начинают пробовать себя в роли корреспондента или блогера»,
— отметила руководитель МИСК Екатерина Швелидзе.
Программу Медиашколы на этот раз разделили на уровни «профи» и «для начинающих». Содержание лекций и мастер-классов и весь подход экспертов-учителей были подобраны сообразно достижению максимального эффекта для учеников в комфортной обстановке. Одним из центральных событий мероприятия стал паблик-ток на тему будущего медиаиндустрии, отмечается в релизе.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что основные усилия представителей властей должны быть направлены на то, что по-настоящему беспокоит людей.