Жители Шатуры пожаловались в социальных сетях на таксиста, который приехал на вызов, но отказался везти клиентов. По словам водителя, цена на поездку оказалась слишком низкой, поэтому он потребовал доплату.
«Водитель утверждал, что не видел стоимости заказа и не согласился бы ехать за такие деньги. Пассажир же был уверен, что раз вызов принят, то поездка должна состояться по заявленной цене», — написали жители.
В данной ситуации пассажир отказался доплачивать водителю. После продолжительного спора, водитель сел в машину и уехал, оставив семью на улице.
«С точки зрения закона, поступок водителя может расцениваться как нарушение, если он оказывает услуги такси от имени компании через мобильное приложение. При вызове такси посредством приложения между пассажиром и сервисом заключается соглашение, определяющее условия поездки, в том числе и ее цену, заранее известную клиенту. Водитель, использующий приложение для работы, обязан соблюдать условия этого соглашения, включая фиксированную стоимость», — отметила юрист Марина Булавина.
Тем не менее, если водитель — индивидуальный предприниматель или работает в сервисе, где он имеет право отказаться от выполнения заказа, то его действия могут быть правомерными. Все зависит от условий, на которых он сотрудничает с компанией.
«Клиенту стоит обратиться в службу поддержки приложения и сообщить о произошедшем случае. Это может помочь разобраться в ситуации и, возможно, получить компенсацию или скидку на следующую поездку, если действия водителя действительно были неправомерными», — добавила юрист.
Ранее сообщалось, что мошенники предлагают жителям Шатуры продуктовые наборы от имени администрации.