16 сентября участники клуба «Активное долголетие» встретились с менеджерами «МосОблЕИРЦ» и представителями администрации Шатуры в городской библиотеке. Представителям серебряного возраста разъяснили, как использовать «умные платежки».
«Главное — это объяснить, что не стоит бояться применять современные сервисы для оплаты коммунальных платежей. Онлайн-площадки освобождают от походов в кассу банка или на почту. Достаточно один раз зарегистрироваться и всегда иметь под рукой выписки, квитанции», — отметила начальник отдела жилищной политики Любовь Жукова.
Специалисты «МосОблЕИРЦ» рассказали о преимуществах электронных сервисов и помогли завести личный кабинет на компьютере или скачать приложение на мобильное устройство.
«Переход на электронный единый платежный документ — это прежде всего уход зависимости от бумажных квитанций. Электронный счет имеет туже юридическую силу и несет тот же объем информации, что и бумажный», — пояснила менеджер «МосОблЕИРЦ» Мария Звягина.
Участники клуба «Активное долголетие» задавали вопросы по жилищно-коммунальным услугам.
Жительница дома № 45 по проспекту Ильича узнала, как добиться установки лавочки перед подъездом. Ранее Маргарита Становова в рамках встречи в библиотеке руководителей управляющих компаний с представителями МКД решила вопрос опиловки деревьев во дворе и ремонт цоколя.
С помощью сервиса «Умная платежка» можно контролировать начисления, увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, тарифы, задолженности, льготы, перечисления, формулы расчетов.
В «МосОблЕИРЦ онлайн» можно оплачивать коммунальные платежи без комиссии, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами. В личном кабинете можно вызвать сантехника, получить справку, создать обращение или запрос.
Ранее REGIONS сообщали, что в Шатуре почти полторы тысячи сельских бюджетников получают компенсацию оплаты за ЖКУ.