Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Топ-3 мифов о безопасности на заднем сиденье, в которые верят пассажиры

Топ-3 мифов о безопасности на заднем сиденье, в которые верят пассажиры

Фото: istockphoto.com/schankz
Автор: Артемий Жуков
Сегодня в 13:26

Большинство водителей и пассажиров сегодня дисциплинированно пристегиваются на передних сиденьях. Однако, по данным опросов, на заднем — это делает лишь каждый третий человек. Причина кроется в устойчивых и опасных заблуждениях.

Пассажиры, сидящие сзади, часто ошибочно полагают, что они находятся в большей безопасности. Главные мифы звучат так: «переднее кресло смягчит удар», «при аварии безопаснее вылететь из машины» и «в городе на малой скорости ничего серьезного не случится».

Реальность, подтвержденная краш-тестами и статистикой ДТП, гораздо суровее.

Миф 1: «Переднее кресло меня защитит»

При лобовом столкновении тело непристегнутого заднего пассажира по инерции с огромной силой летит вперед. На скорости всего 56 км/ч человек рискует разбить лицо о подголовник переднего кресла, сломав лицевые кости и выбив зубы. Вес человека при ударе многократно увеличивается. Например, пассажир массой 60 кг на скорости 80 км/ч создает силу удара, сопоставимую с 4,8 тоннами. Он не только калечит себя, но и может нанести смертельные травмы впереди сидящим людям.

Миф 2: «Лучше вылететь при пожаре или в воду»

Статистика неумолима: вероятность столкновения или опрокидывания в тысячи раз выше, чем возгорания или падения автомобиля в воду. При этом современные стекла очень прочны, и «вылететь» через них, оставаясь в сознании, практически невозможно — чаще человек застревает в проеме. Ремень же фиксирует тело в кресле, предотвращая хаотичные удары о детали салона, и отстегнуть его можно одним нажатием.

Миф 3: «В городе можно не пристегиваться»

Удар на, казалось бы, невысокой скорости 40-60 км/ч по силе сравним с падением с четырех-пятиэтажного дома. Именно на таких скоростях происходит большинство городских ДТП, и ремень безопасности снижает риск гибели в них в 2-2,5 раза.

Закон четко требует пристегиваться всем пассажирам, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Но гораздо важнее штрафа — доказанный факт: использование ремней безопасности снижает риск смертельных травм на 40-60% для всех, кто находится в салоне. Водитель, попросивший пассажиров пристегнуться, делает не просто формальное замечание, а реально заботится об их жизни.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.