При оплате поездки через стационарный валидатор получить электронный билет можно в личном кабинете на сайте при использовании бесконтактной банковской карты, при использовании ЕТК «Стрелка» в личном кабинете на сайте.
Аналогичная процедура и при оплате с использованием мобильного терминала, который находится у водителя. После оплаты водитель выдает бумажный чек о проведении платежа. В свою очередь, билет формируется в электронном виде, его также можно получить в личном кабинете. Фискальный чек, подтверждающий проведение расчетов, можно получить на сайте Мострансавто, перейдя по ссылке. Все данные для получения чека указаны в электронном билете или его распечатке с мобильного терминала, поэтому её лучше сохранить.
«Весь процесс призван обеспечить максимально удобный доступ пассажира к истории поездок в любое время и с любого устройства с выходом в интернет. Кроме того, информация сохраняется длительное время в личном кабинете банковских приложений или ЕТК на сайте оператора системы СОБОП „Расчетные решения“,
— отметили в компании.
Кроме того, перевозчик обращает внимание пассажиров на то, что информация по совершенным поездкам, оплаченным с помощью транспортной карты «Тройка», предоставляется ГУП «Московский метрополитен». В связи с этим некоторые поездки могут отражаться с задержкой до двух недель с момента оплаты.
Губернатор Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям отметил, что в Подмосковье регулярно обновляют парк автобусов.
«В Московской области работают более 8 тыс. автобусов. Регион обновил 2 тыс. автобусов»,
— отметил глава региона.