Сейчас жители имеют возможность отправлять заявки в более чем 300 категориях.
По данным, Госжилинспекции, в уходящем году чаще всего просили провести уборку в подъезде, обеспечить нормативное функционирование системы отопления, отремонтировать лиф. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса — в том числе, возможно, неожиданные для многих.
Так, среди уникальных обращений - заявка из Шатуры на смену отдельных участков наружной электропроводки.
А жители Каширы просили ТСЖ привести чердак в исходное состояние, в Коломне - установить водонагреватель в Одинцово - сменить умывальник без смесителя, в Балашихе и Подольске - заменить ванну, и многие другие.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы периодически расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос»,
— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.