Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Госжилинспекция определила самые необычные заявки жителей Шатуры в этом году

Как рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, необычные возможности ЕДС МО использовали жители всех городских округов Подмосковья.

Госжилинспекция определила самые необычные заявки жителей Шатуры в этом году

20 декабря 2023 в 13:53

Сейчас жители имеют возможность отправлять заявки в более чем 300 категориях.

По данным, Госжилинспекции, в уходящем году чаще всего просили провести уборку в подъезде, обеспечить нормативное функционирование системы отопления, отремонтировать лиф. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса — в том числе, возможно, неожиданные для многих.

Так, среди уникальных обращений - заявка из Шатуры на смену отдельных участков наружной электропроводки.

А жители Каширы просили ТСЖ привести чердак в исходное состояние, в Коломне - установить водонагреватель в Одинцово - сменить умывальник без смесителя, в Балашихе и Подольске - заменить ванну, и многие другие.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы периодически расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», 

— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.