По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, на первом и третьем местах в проблемном топе — просьбы жителей обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями.
«Вопросы отопления остаются на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами»,
- отметила Ольга Федина.
Второе место заняла категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
В Госжилинспекции напоминают, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил всем профильным ведомствам своевременно реагировать на запросы и обращения, чувствительные для граждан.