Этот виртуальный ассистент в сфере ЖКХ призван снизить нагрузку на операторов, поскольку коммунальное хозяйство входит в число лидеров по количеству обращений от граждан.
Новый голосовой помощник разработан на основе искусственного интеллекта, принимать звонки он начал по номеру: 122, доп. 4.
Как отметили на совещании, в городском округе Шатура ЕДДС к приему звонков готова. Есть четкое взаимопонимание всех структур и служб. Номер 122 уже протестирован заявителями.
«Обращаю внимание, что все действующие каналы коммуникации для жителей нашего округа по-прежнему открыты. Это служба 112, диспетчерские управляющих компаний, горячая линия «МосОблЕИРЦ». Робот «Женя» поможет в случае аварии; при отсутствии электричества, тепла и воды; с платежками. А если ситуация не аварийная, заявка будет занесена в «Добродел» или Единую диспетчерскую службу»,
- сказал глава округа Алексей Артюхин.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что главам городских округов важно обращать внимание на проблемы людей, потому что благодаря этому они работают лучше.