Так, управляющая организация ООО „Наш дом Шатура“ устранила неисправность системы водоотведения в доме № 12 по улице Радченко. А МБУ „Прогресс-Рошаль“ провело локальный ремонт кровли дома № 80 в деревне Голыгино.
Чаще всего жители округа обращались с просьбами провести уборку в подъезде, наладить функционирование системы отопления в квартире, устранить наледь и сосульки на кровле, протечку или неисправность кровли.
В Госжилинспекции напоминают, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил всем профильным ведомствам своевременно реагировать на запросы и обращения, чувствительные для граждан.