Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Шатуре уменьшилось количество обращений жителей по вопросам отопления

В Шатуре уменьшилось количество обращений жителей по вопросам отопления

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Яна Шаливская
Автор: Анастасия Косенко
24 октября в 08:43

В администрации Шатуры обсудили работу ЖКХ и подготовку округа к зимнему сезону. На еженедельной планерке основное внимание было уделено вопросам функционирования системы ЖКХ. На сегодняшний день количество обращений по поводу отопления продолжает снижаться, остаются лишь отдельные проблемы, связанные с развоздушиванием систем. Эти вопросы мастера решают в частном порядке, отрабатывая каждую заявку жителей.

Глава округа Николай Прилуцкий поручил управляющим компаниям оперативно реагировать на обращения граждан и поддерживать обратную связь с жителями после выполнения заявок.

Ранее сообщалось, что в Шатуре и Рошале запустили горячую линию по вопросам отопления. Каждый день с 08:00 до 20:00 по двум телефонам жители могут сообщить о проблемах с подачей тепла. Диспетчеры городской службы расскажут в чем может быть причина отключения и о сроках восстановления подачи тепла.