К примеру, управляющая организация ООО „Наш дом Шатура“ провела косметический ремонт подъезда в доме №19/4 по улице Интернациональной поселка Шатураторф. А МБУ „Прогресс-Рошаль“ устранило повреждения отмостки дома №11 по улице Спортивной в поселке Радовицкий.
Как рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, чаще всего жители округа просили провести уборку в подъезде, обеспечить функционирование системы отопления в квартире, восстановить освещение в подъезде, устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома и устранить засор в общедомовой системе водоотведения.
В Госжилинспекции напоминают, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил всем профильным ведомствам своевременно реагировать на запросы и обращения, чувствительные для граждан.