Жители округа в группе «Типичная Шатура» активно обсуждают жалобу одной из жительниц, которая в мае получила квитанцию за ЖКУ от Мособлеирц и там обнаружила новую услугу «Содержание жилого помещения».
Шатуряне возмущены и не понимают, почему они должны платить за одну и ту же услугу дважды, ведь в квитанции уже есть строчка «Содержание ж/ф».
За комментарием мы обратились в пресс-службу Мособлеирц.
По их информации, в мае жители многоквартирных домов, которые обслуживает управляющая организация МБУ «Прогресс-Рошаль», получили платежные документы, в которых наименование услуги «Содержание ж/ф» поменялось на «Содержание жилого помещения».
«Часть жителей, у которых имелась задолженность перед прежней управляющей организацией ООО «НАШ ДОМ ШАТУРА», получили платежные документы, где в строке «Содержание жилого помещения» отразились текущие начисления, а в строке «Содержание ж/ф» - задолженности прошлых периодов», - пояснили в Мособлеирц.
И действительно, не у всех жителей в квитанциях присутствуют начисления по обеим услугам.
При возникновении вопросов клиенты могут обратиться в офисы МосОблЕИРЦ, а также по телефону контактного центра 8 499 444 01 00 и через личный кабинет клиента на сайте.