Голкипер Игорь Акинфеев подал заявку на регистрацию товарного знака «нога бога». Об этом сообщает интернет-издание «Секрет фирмы», ссылаясь на РИА Новости и базу Роспатента.
Логотип бренда представляет собой силуэт футболиста в момент отражения удара ногой, ставшего ключевым моментом в истории футбола России на Чемпионате мира (ЧМ) в 2018 году.
Заявка охватывает производство товаров и оказание услуг в различных сферах: начиная от спортивной одежды и заканчивая рекламой и организацией мероприятий. Такое расширение позволяет создать целую линейку продукции и обеспечить юридическое закрепление интеллектуальной собственности, говорится в публикации.
Патентный эксперт Алина Акиншина утверждает, что шансы на успешную регистрацию высоки, заметив странность: заявка поступила спустя несколько лет после знаменательного момента.
Термин «нога бога» появился после фантастического эпизода в серии пенальти матча ЧМ-2018, когда Акинфеев отбил мяч ногой в ворота испанской сборной. Благодаря этому моменту сборная России одержала победу и попала в четверть финала мундиаля.
Ранее стало известно, что стадион «Старт» в Подмосковье посетили российские футболисты Игорь Акинфеев и Вячеслав Чанов.