Это происходит из-за подходящего обоим персонам образа в отличие от Кологривого, уточняет эксперт.
Белянская отмечает: для создания хорошей пиар-стратегии следует найти грамотного специалиста, который сможет помочь и почувствует грань дозволенного.
«Бывает, что скандально себя ведут люди, которым это совсем не идет. Можете сравнить любого крупного бизнесмена, который ведет себя сдержанно, и Маска, который ведет совсем иначе себя. Да, есть такие люди, но им их имидж позволяет это делать», – уточнила эксперт.
Иногда поведение мало влияет на заработок и восприятие среди коллег. При этом есть люди, у которых такие выходки будут выглядеть хуже, из-за чего они потеряют уважение у партнеров.
«Человек сам не может это оценить, он просто действует на хайпе, не понимая, принесет это пользу в карьере или нет. Поэтому все-таки шаги должны быть как-то прописаны, должна быть взвешенная стратегия», – объяснила пиарщик.
Именно из-за этого даже самая удачная стратегия другого человека, по словам Белянской, не будет подходить кому-то еще.