Исполнительница хита «Широка река» Надежда Кадышева внезапно обрела популярность у зумеров. Звезда со своей песней «Плывет веночек» покорила сердца подростков, которые впервые услышали ее в соцсети Tik-Тok. Сразу после этого ценники на концерт знаменитости подскочили. Корреспондент REGIONS узнал, чем объясняется такая слава звезды 90-х и «нулевых» у подрастающего поколения.
После того, как треки «Золотого кольца» завирусились в Сети, руководство коллектива решило поднять ценник на выступления народников в три раза. Ансамбль, существовавший более 28 лет, обрел вторую жизнь. Однако далеко не все представители шоу-бизнеса в восторге от таких расценок.
Как признался в беседе с REGIONS музыкальный критик Сергей Соседов, желание ансамбля заработать во время волны хайпа можно понять.
«Но я считаю, что народники не должны стоить очень дорого. Хорошо, вы смогли раскрутиться в социальной сети, вам предоставили вторую возможность обрести славу. Зачем так наглеть и поднимать свою стоимость в три раза? Высокие цены отобьют любое желание ходить на их концерты. И потом, как по мне, их репертуар не менялся все 20 с лишним лет. Что лет 20 назад Кадышева пела, то же самое она поет сейчас. Где же новые хиты, хочется спросить», — отметил Соседов.
По мнению критика, Кадышевой нельзя упускать свой шанс, ансамблю придется параллельно с повышением цен на свои концерты обновлять и расширять свой репертуар.
«Простите, но на одних «Виновата ли я» и «Я вовсе не колдунья» далеко не уедешь. Нужно как-то скоординироваться с молодыми исполнителями, которые сейчас на слуху, спеть с ними. Устроить какие-то музыкальные батлы, чтобы потягаться талантом с другими народниками. Это будет весело и зрелищно», — подметил Соседов.
Критик подчеркнул, что таких ансамблей сегодня в России не хватает и это еще одна причина, по которой «старая гвардия» поклонников пошла на выступления коллектива.
Ранее REGIONS выяснил, кто сегодня живет в знаменитом замке Пугачевой.