
По мнению продюсера Сергея Лаврова, скорость восстановления репутации Ларисы Долиной напрямую зависит от грамотной работы ее пиар-команды. Эксперт в беседе с NEWS.ru предположил, что публике необходимо преподнести определенную информацию.
Он высказал мысль, что сострадательная аудитория может изменить свое отношение, если увидит кадры, на которых певица, оказавшись в стесненных обстоятельствах, покидает свое жилье. Публичная демонстрация трудностей, таких как переезд и финансовые потери, способна вызвать волну жалости и поддержки.
Лавров также рекомендовал создать видеоматериал, рассказывающий о профессиональном пути Долиной: ее начале карьеры, работе в кино, масштабных гастролях и признанных заслугах. По его словам, российская публика отличается умением прощать и понимать.
Особо отмечено, что с артисткой сотрудничает опытный директор Сергей Пудовкин, известный по успешной работе с карьерами Витаса и Тамары Гвердцители.
Ранее Лариса Долина после скандалов назвала цену за выступление на 1 января.