Музыкальный продюсер Максим Фадеев официально зарегистрировал бренд «Глюкоза» в Роспатенте. Соответствующая документация находится в распоряжении агентства городских новостей «Москва».
Регистрация бренда позволит Максиму Фадееву производить и продавать широкий спектр товаров под маркой «Глюкоза», а также заниматься рекламной деятельностью, организацией мероприятий и бронированием билетов.
По информации Роспатента, исключительные права на товарный знак «Глюкоза» принадлежат Фадееву до 2034 года. Заявка на регистрацию данного бренда была подана продюсером 2 октября 2024 года.
Максим Фадеев и певица Наталья Чистякова-Ионова, выступавшая под сценическим псевдонимом «Глюкоза», сотрудничали с 2001 года.
Однако зимой 2023 года продюсер объявил о перезапуске проекта «Глюкоза» без участия оригинальной исполнительницы, заявив в своих социальных сетях, что «Глюкоза» является названием группы, а не личным псевдонимом певицы. В июле 2024 года Фадеев также подавал заявку на регистрацию изображения Глюкозы в качестве товарного знака.
Ранее сообщалось, что рестораны продюсера Максима Фадеева в Подмосковье несут убытки. За год он потерял более ₽65 млн.