Народная артистка России Надежда Кадышева переживает новый виток популярности, что может привести к запуску продаж элементов народного костюма. По словам продюсера Павла Рудченко в беседе с интернет-изданием «Абзац», поклонники смогут приобретать веночки и ободочки, похожие на те, что использует исполнительница на сцене.
Музыкальный критик отметил, что это стандартная практика монетизации популярности через мерч, позволяющая фанатам ощущать связь с кумиром. Одновременно с ростом интереса к творчеству, особенно среди молодежи, значительно увеличились гонорары ансамбля «Золотое кольцо» — с ₽1,5 млн до ₽4–5 млн за 40-минутное выступление.
Кадышева продолжает собирать полные залы по всей стране, а билеты на концерты пользуются ажиотажным спросом. Запуск линейки тематической продукции станет логичным продолжением успешного периода в карьере артистки и ее коллектива, предположил Рудченко.
Ранее REGIONS сообщал, почему телеведущий Дмитрий Дибров решил отказаться от корпоративных выступлений.