Надежда Кадышева неожиданно обрела вторую волну популярности благодаря TikTok, где ее песни стали вирусными. Сейчас артистка живет в элитной недвижимости, управляет успешной компанией и передвигается на автомобилях класса люкс, сообщает Life.ru.
В 2025 году Надежда Кадышева стала хедлайнером молодежных мероприятий, в том числе выпускного праздника «Алые паруса». На концертах артистка исполняет проверенные временем хиты — «Широка река», «Течет ручей», «Я не колдунья» и «Плывет веночек», который стал вирусным в соцсетях. Школьники и студенты начали воспринимать певицу как культурный феномен. Видео под ее песни собирают миллионы просмотров, что напрямую отразилось на стоимости выступлений: гонорар Кадышевой увеличился с ₽10 млн до ₽20 млн за концерт.
Музыкальный театр «Золотое кольцо», основанный Кадышевой, стал официальной коммерческой структурой еще в 1996 году. Согласно базе данных госзакупок, компания за последние 15 лет заключила более 280 госконтрактов на сумму свыше ₽260 млн. Ежегодная выручка компании колеблется на уровне ₽80–110 млн.
Семья Кадышевой живет в историческом центре Москвы в квартире, оформленной в классическом стиле с элементами роскоши: мраморные подоконники, паркет из оникса, золотая фурнитура. Стоимость недвижимости в Тверском районе столицы может достигать ₽170 млн, передает издание.
По данным СМИ, певица и ее семья владеют редкими и дорогими автомобилями. Среди них — Bentley S2 1962 года выпуска, ранее принадлежавший принцессе Дубая. Автомобиль был куплен в кредит и выставлен на продажу за ₽50 млн. Григорий Костюк управляет Ferrari GTC4Lusso, стоимостью до ₽30 млн и Maybach 62. Также на компанию оформлены машины через лизинг: кроссовер Bentley Bentayga (до ₽50 млн) и гибридный внедорожник Lixiang L9 (около ₽7,5 млн).
Ранее Надежда Кадышева поздравила с юбилеем Дворец культуры в Подмосковье.