На Московской неделе моды Яна Рудковская и Евгений Плющенко представили эксклюзивный спортивный мерч. В показе участвовали их сыновья — Александр и младший Арсений, который впервые вышел на подиум. Бренд семьи предлагает одежду для фигурного катания и повседневной жизни, включая линейку для детей от двух лет. Об этом сообщает «Звездач».
Рудковская отметила, что не планирует бросать шоу-бизнес ради модного бренда, так как любит свою основную работу. Также продюсер похвасталась платьем российского бренда стоимостью около 25 тысяч рублей, которое носит уже в восьмой раз, подчеркивая предпочтение местным дизайнерам перед люксовыми брендами.
Ранее Евгений Плющенко и Яна Рудковская рассказали главе Одинцовского округа Андрею Иванову о развитии спортивного центра, открытого в апреле 2017. В прошлом году инфраструктура центра значительно расширилась: появились теннисный корт, площадка для падела, футбольное поле с искусственным покрытием и беговая дорожка протяженностью более 2 км. В будущем планируется строительство шести крытых кортов для падела, а также сотрудничество с теннисной школой Николая Давыденко и олимпийским чемпионом Валерием Каменским.