
Российская супермодель и актриса Ирина Шейк вновь появилась в рекламе южнокорейской косметической компании, лицом которой она является уже более года. Новая кампания представляет собой не просто демонстрацию продуктов, а короткую философскую притчу, снятую в эстетичной визуальной манере. Об этом сообщает издание «7Дней.ру».
Главный посыл ролика — идея о том, что настоящее сияние и красота рождаются внутри человека.
«Каждый из нас порой ищет свой путеводный свет где-то дальше, чем он есть на самом деле. Остановись. Прислушайся к себе. Твой свет — ближе, чем кажется», — произносит Ирина Шейк в новом видео.
Визуальный ряд кампании передает философию осознанности и гармонии. Речь идет о том, чтобы находить красоту в тихих моментах, замедлиться и позволить себе сиять через простые ритуалы ухода за кожей. Бренд предлагает воспринимать использование косметики не как рутину, а как момент заботы о себе, который помогает настроиться на новый день или расслабиться после дня уходящего.
Ранее сообщалось, сможет ли беременность Лерчек повлиять на решение суда по делу о незаконных валютных операциях.