В Солнечногорске в честь Дня российской печати для юных блогеров и журналистов из числа участников медиацентров «Колледж Подмосковье» и «Движения первых» мастер-класс по созданию личного бренда.
«Сейчас молодое поколение активно пользуется социальными сетями. Многие ведут тематические блоги и телеграм-каналы. Мы за то, чтобы там отражалась жизнь городского округа. Ребята смогут рассказывать о событиях, истории и достопримечательностях Солнечногорска», — рассказала начальник управления информации и обратной связи с населением Наталья Щапкова.
Одной из участниц мастер-класса стала председатель «Движения первых» в лицее №7 Екатерина Хмелевская. Школьница интересуется журналистикой и уже имеет за плечами опыт создания подкастов. Сейчас она ведет две страницы в социальных сетях – свою собственную и «Движения первых».
«Мне очень понравились наши спикеры. Мы подробно разобрали ошибки, какие чаще всего допускают при ведении соцсетей, как не нужно делать на реальных примерах», — поделилась девушка.
Сотрудничество медиацентров и управления информации продолжится. Для начинающих блогеров и журналистов будут организовывать поездки на предприятия, где молодежь сможет выискивать инфоповоды и делать журналистские материалы. А самые активные смогут рассчитывать на стажировку в городских СМИ.
Ранее сообщалось, что проект Андреевской школы по сохранению традиций победил в конкурсе инициатив от родительских сообществ.