Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Хитрые маркетологи в Солнечногорске под видом выбора подарка маме навязывали прохожим ненужные товары

В Солнечногорске маркетологи под видом выбора подарка навязывали товар

Хитрые маркетологи в Солнечногорске под видом выбора подарка маме навязывали прохожим ненужные товары

Фото: freepik.com
Автор: Анатолий Калинин
21 марта в 10:15

В микрорайоне Рекинцо-2 в Солнечногорске жители столкнулись с настойчивыми «продавцами», использующими нестандартный способ заманить покупателей. Об этом сообщили очевидцы в интернет-сообществе «Подслушано в Солнечногорске».  

Двое молодых людей подходили к женщинам на улице и просили помочь выбрать подарок для своей «мамы», объясняя, что у тех похожая комплекция. После этого приглашали в магазин на примерку.

«Какие-то подростки трутся на молодежке около магазинчиков, подходят к женщинам, спрашивают какой размер одежды носят. Мол хотят своей маме подарок сделать, а комплекция схожая. Просят сходить с ними, примерить», — пишут жители.

В комментариях горожане рассекретили «маркетологов», отметив, что эта схема далеко не нова – таким образом продавцы пытаются склонить к ненужным покупкам.

«Ко мне тоже подходили, там распродажа барахла, таким образом зазывают, я когда вышла из магазина, им сказала, могли бы, что-нибудь поумнее придумать, посмеялись вместе, а так ребята хорошие, хотят заработать», — пояснила в комментариях пользователь Лариса.

Жителям советуют сохранять бдительность и не поддаваться на подобные уловки.

Однако такой вид маркетинга может дорого обойтись хозяевам торговой точки. Юрист Никита Семенов рассказал REGIONS, что подобная «промо-кампания» может быть расценена правоохранительными органами как «навязывание дополнительных товаров или услуг». В соответствии с российским законодательством, за подобные действия предусмотрена административная ответственность. Согласно статье 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), навязывание потребителю дополнительных товаров или услуг за отдельную плату влечет за собой штраф:​ на должностных лиц — в размере от 2 000 до 4 000 руб., а​ на юрлиц — от 20 000 до 40 000 р.

Таким образом, если будет установлено, что указанные маркетологи действительно навязывали прохожим приобретение товаров под ложным предлогом, они могут быть привлечены к административной ответственности с наложением соответствующих штрафов.

В городе Королеве Московской области контролирующие службы закрыли магазин «дорогих» шуб. Однако там торговцы зашли дальше в обмане покупателей, рисуя огромные цены из головы.  

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.