Товары для любителей игры в футбол пользуются наибольшим спросом в Московской области. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Wildberries&Russ.
За Подмосковьем по этому показателю следуют Москва, Краснодарский край, Ростовская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан, Нижегородская область, Дагестан и Ставропольский край.
В общей сложности за этот год жители страны стали чаще покупать футбольные товары на маркетплейсе на 56%. В среднем их цена стала выше на 4%.
Чаще всего россияне покупали бутсы и другие элементы формы полевых игроков. Наименьшим спросом пользуются мячи и товары для болельщиков, такие как шарфы, шапки, кепки, футболки, худи, свитшоты, штаны, значки, брелоки и другие аксессуары и сувениры с футбольной символикой.
За 11 месяцев 2024 года наиболее значительно выросли в цене детские и подростковые бутсы — на 24%. В то же время щитки подешевели на 21%, экипировка для вратарей — на 11%, а мячи — на 9%.
Ранее стало известно, что онлайн-ретейлер Ozon объявил о планах по запуску первого в России таможенного (бондового) склада электронной торговли. Гендиректор Ozon Global Степан Гусамов заявил, что такое решение даст возможность ускорить доставку товаров из других стран в РФ.