Новая концепция от строительного ритейлера предполагает небольшой, по сравнению с гипермаркетами, размер. Площадь зала составляет 3,7 тысяч кв. м, еще восемьсот занимает сезонный шатер.
Как и в главных торговых точках сети, покупателям доступны категории популярных товаров. Ассортимент объединяет около более 21 тысячи товаров для ремонта, обустройства дома, декора, а также для дачи и садовых работ.
В день открытия новую торговую площадку посетило около шести тысяч жителей. Всего в регионе работает шесть таких магазинов.
В Ступино он находится на окраине города и удобен, как для местных жителей, так и для дачников, проезжающих по Каширскому шоссе.
По словам руководства компании, с начала 2024 года сеть гипермаркетов уже презентовала пару магазинов нового типа. До конца года они планируют открыть десять — двенадцать.
Новый торговый объект — это не только значительные инвестиции в экономику и дополнительные налоговые поступления в бюджет, но и новые вакансии. Открытие магазина предоставило шестьдесят новых рабочих мест для жителей округа. Компания также предлагает вакансии для специалистов розничного сектора, логистики, маркетинга, закупок и продаж.
По информации министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, на территории городского округа Ступино с начала 2024 года открылось семь объектов розничной торговли с общей площадью 4,4 тыс. кв. м, которые создали 27 новых рабочих мест.
Среди них: «Все инструменты» на улице Пушкина, «Наш дом», «Вернисаж» и «Ермолино»на Андропова, «Оазис» на Горького.