Автор программы Надежда Беспалова в Париже была дважды, и сценарий был создан в том числе и по собственным впечатлениям от поездок.
«Это город, в который влюбляешься. Я привезла оттуда настоящие духи, любовь к сыру, багетам и апельсиновому джему, а еще множество впечатлений, бесценных эмоций и дорогих воспоминаний. И мне очень хотелось ими поделиться», — говорит Надежда.
Так как Париж — город любви и столица моды, то дефиле стало одним из центральных событий путешествия. На подиум вышли... духи. Да, в этот раз артисты визуализировали самые известные ароматы: Jadore от Dior, My way от Armany, Ангелы и Демоны от Givenchy, Good girl от Carolina Herrera, Black opium от Yves Saint Laurent, Bright Cristal от Versace, Lost cherry от Thom Ford и «Красная Москва» знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря».
«В создании образа мы отталкивались от дизайна упаковки, и от ассоциаций, вызванных каждым ароматом. При этом мы совместили показ и парфюмерную дегустацию, чтобы можно было сразу сравнить образ и запах духов», — объяснила нам Надежда.
В течение четырех часов дамы смогли прогуляться по современным парижским улицам, принять участие в дегустации вин и сыров, познакомиться с жителями.
А так как в арт-пространстве возможны любые перемещения во времени, зрители перенеслись и в Париж 18 века. Там посетили спиритический салон, где встретились со знаменитыми женщинами, оставившими след в, истории и культуре этой страны и мира. Завершило путешествие шоу в стиле кабаре.
По словам Надежды, парижская программа была задумана еще до Венеции.
«Просто Венеция на тот момент была более „одета“, и путешествие в Париж перенеслось до того самого момента, когда оно должно случиться. Если совсем честно, это не последнее наше путешествие», — отмечает она.
Создатели «Арт-портала» обещают своим посетителям целый тур по городам мира.