Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Будущие учителя практиковались в решении проблем адаптации первоклассников

В Ступине состоялась региональная школа для студентов педагогического колледжа

Будущие учителя практиковались в решении проблем адаптации первоклассников

Фото: Ступинский филиал МФЮА
Автор: Алексей Лукьянов
30 октября в 17:15

В Ступине состоялась региональная школа для студентов педагогического колледжа, посвященная важной теме преемственности между детским садом и начальной школой.

Участие в школе приняли студенты третьего курса МФЮИ, обучающиеся по специальностям «Дошкольное образование» и «Преподавание в начальных классах». Основной частью мероприятия стала деловая игра под названием «Вопросы преемственности: детский сад — школа». Организацией игры занимался Региональный кампус Москвы и Московской области «СтоЛица» Фонда «Университет детства» в лице координаторов Анжелы Мясоутовой и Инны Ничик.

В начале встречи будущие педагоги подробно ознакомились с деятельностью Фонда «Университет детства», его проектами и активностями, предназначенными для развития педагогов. Кроме того, студенты погрузились в научную дискуссию, анализируя актуальную научную статью по теме преемственности, в процессе чего они осваивали навыки выделения и систематизации ключевых идей.

Далее важными практическими знаниями поделились заместители директора школы № 9 Виктория Кабанова и Галина Наухацкая. Они детально рассказали о том, как на уровне образовательного учреждения реализуется эффективное взаимодействие между детским садом и школой.

«Мы убеждены, что комфортная адаптация детей — это результат плавной, методически выверенной работы обеих сторон. Мы используем ряд приемов и методик как в дошкольных отделениях, так и в начальной школе, чтобы переход детей в первый класс был максимально безболезненным», — пояснила Галина Наухацкая.

В завершающей части мероприятия студенты смогли применить свои теоретические знания в практической плоскости. Будущие педагоги работали с кейсами, в которых были представлены проблемные ситуации, часто возникающие с первоклассниками в адаптационный период. Задачи были успешно проанализированы и тщательно разобраны. Для каждой гипотетической проблемы студенты предложили конкретные, взвешенные варианты решения, рассматривая их как с позиции родителей, так и с точки зрения учителя.

Региональная школа стала важным и продуктивным этапом в профессиональной подготовке студентов. Она предоставила им исключительную возможность не только расширить теоретические познания, но и отработать практические навыки, необходимые для успешной и эффективной работы с детьми на критической границе между дошкольным и школьным образованием.

Ранее REGIONS сообщал, что выставка «Образование и карьера» в Ступине собрала более 1,5 тыс. участников.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.