В детском саду «Ромашка» города Ступино, проходит увлекательный эксперимент: дошколята превратились в настоящих метеорологов. Дети получили уникальную возможность исследовать окружающий мир и узнать больше о погоде. Об этом сообщает региональный центр инновационных практик и технологий дошкольного образования Московской области.
Оснащенная специальным оборудованием метеостанция на территории детского сада стала настоящей лабораторией для маленьких ученых. Вооружившись термометрами, флюгерами и другими приборами, дети с большим интересом наблюдали за изменениями погоды, фиксировали результаты и делали выводы.
«Наблюдение за природой — это не просто игра, а важный этап в развитии ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы экологического мышления, формируется бережное отношение к природе. А наблюдения за погодой помогают детям понять, как устроен окружающий мир и какие закономерности в нем действуют», — отмечают в региональном центре инновационных практик и технологий дошкольного образования.
Благодаря таким занятиям, дети не только узнают о погоде, но и развивают свои наблюдательность, любознательность и исследовательские навыки. Они учатся сравнивать, анализировать, делать выводы, а также работать в команде.
«Мне очень понравилось измерять температуру воздуха. Я узнала, что самая холодная вода в луже утром, а самая теплая — днем», — поделилась впечатлениями воспитанница детского сада Маша.
Как отмечают педагоги, подобные занятия не только расширяют кругозор детей, но и способствуют формированию у них целостной картины мира. Они помогают понять, что все в природе взаимосвязано, и любое изменение в одном компоненте экосистемы приводит к изменениям в других.
Ранее REGIONS сообщал, что школьники из Ступина устроили «землетрясение» в Геологическом музее Москвы.