Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

От садика к школе: как в Ступине помогают детям с особенностями развития

Педагоги-дефектологи обсудили в Ступине вопросы подготовки детей с ОВЗ к школе

От садика к школе: как в Ступине помогают детям с особенностями развития

Фото: МБУ ДО ЦЕНТР "Развитие" г.о.Ступино
Автор: Алексей Лукьянов
Вчера в 16:31

В ступинском центре «Развитие» состоялась встреча педагогов, посвященная обучению и поддержке дошкольников с особенностями здоровья. На заседании собрались 47 логопедов и дефектологов со всего округа, чтобы обсудить, как сделать переход особенных детей из детского сада в первый класс максимально комфортным и успешным.

Мероприятие началось с приятного события: коллеги поздравили руководителя центра Олесю Киреенко с получением магистерской степени по дефектологии.

Основная часть работы была посвящена обмену практическим опытом. Педагоги из детского сада «Лесная сказка» Татьяна Брагина и Наталья Медведева удивили коллег методикой боди-перкуссии. Это специальная техника использования ритмичных ударов по собственному телу, которая помогает детям с тяжелыми нарушениями речи лучше чувствовать ритм и развивать координацию.

В свою очередь, специалист из сада «Звездочка» Юлия Галкина рассказала о том, как важно наладить тесную связь между воспитателями и школьными учителями, чтобы дети с речевыми трудностями смогли быстрее освоить грамоту и письмо.

«Наша общая цель — создать такие условия, чтобы каждый ребенок, независимо от его стартовых возможностей, чувствовал себя уверенно в стенах школы. Мы детально проработали алгоритм перевода детей на специальные образовательные программы, чтобы родители и педагоги четко понимали последовательность действий», — подчеркнула директор центра «Развитие» Олеся Киреенко.

Помимо практических советов, участники затронули и важные организационные вопросы. Педагогам представили новые правила работы местной психолого-медико-педагогической комиссии и подвели промежуточные итоги формирования групп для детей, нуждающихся в особом подходе.

Финальным аккордом встречи стали новости о профессиональном мастерстве: руководитель сообщества Ирина Платонова огласила результаты первого этапа конкурса «Учитель-дефектолог 2025», назвав имена финалистов, которым предстоит побороться за победу в очном туре.

Ранее REGIONS сообщал, что в Ступине завершился второй поток проекта «Школа профориентации для родителей».

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.