
В информационно-методическом центре Ступина состоялось мероприятие для начинающих педагогов. В рамках работы «Школы молодого учителя начальных классов» прошел обучающий семинар, посвященный современным методикам преподавания.
Первая часть мероприятия была посвящена теоретическим и методическим основам изучения арифметических действий. Учитель средней школы № 8 Анастасия Шаталова представила коллегам свой опыт работы «Виды предметных заданий, раскрывающих суть понятий компонентов сложения/вычитания, умножения/деления и связь между ними».
В ходе практической работы молодые педагоги сравнивали задания из учебников УМК «Школа России» и учебников Л. Г. Петерсон. Они анализировали методические подходы и обсуждали возможности построения логики изучения арифметических действий для учащихся 1–4 классов.
Вторая часть семинара представляла собой мастер-класс на тему «Развитие читательской грамотности как средство формирования нравственной личности младшего школьника». Участники учились составлять вопросы к тексту, направленные на формирование ключевых читательских компетенций.
«Молодые учителя получили возможность не только познакомиться с современными методическими подходами, но и попробовать применить их на практике», — отметили организаторы.
Участники осваивали навыки поиска информации в тексте, понимания смысла, интеграции информации, оценивания достоверности и применения прочитанного в жизненных ситуациях.
Мероприятие стало важным шагом в профессиональном становлении начинающих педагогов и способствовало расширению их методического арсенала. Подобные семинары помогают молодым специалистам быстрее адаптироваться к профессиональной деятельности и перенимать лучшие педагогические практики.
Ранее REGIONS сообщал, что педагог из Ступина вошла в число лучших учителей России.