Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Ступинские педагоги внедряют новые методы обучения собственной разработки

Педагоги продемонстрировали инновационные образовательные технологии, которые используют в своей работе. Среди них различные развивающие игры, ассоциативные головоломки нового поколения, геометрическое судоку, а также авторские разработки. Все методики проверены и их можно включать в работу других дошкольных отделений.

Ступинские педагоги внедряют новые методы обучения собственной разработки

Фото: ИМЦ г.о. Ступино
19.04.2024 16:00

Семинар состоялся в дошкольном отделении «Ромашка» лицея № 1 и собрал педагогов и воспитателей детских садов округа. Программа была насыщенна практическими мастер-классами.

Новые методы обучения помогут детям лучше развивать свои речевые навыки.  Особое внимание педагоги уделили работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. В то же время данные практики помогут формированию ассоциативного и логического мышления, математических представлений, расширения кругозора и понимания законов взаимодействия в окружающем мире.

Участники поделились своими методиками и опытом работы. Были представлены различные игры и технологии, которые помогут детям развиваться и учиться лучше. К примеру Светлана Балон и Ирина Емцова показали свои методы использования развивающих игр Воскобовича.

«Мы играем с детьми в «Фиолетовый лес». Это сенсорное поле. На котором доступны различные сценарии, со сказочным сюжетом. Основными героями здесь являются радужные гномы, которые учат музыке, рисованию, основам математики и геометрии и еще многому другому», — рассказала нам Светлана.

Она добавила, что начинали они знакомство с данной игрой с детьми двухлетнего возраста. Сейчас им уже 4 года и игра не теряет для них популярности.

Фото: ИМЦ г.о. Ступино
Фото: ИМЦ г.о. Ступино

Педагог-психолог Ирина Карпова презентовала новаторские методы на примере игры «Нелегкие маневры», а учитель-логопед Анастасия Корниенко рассказала о своей разработке, используемой для обучения грамоте старших дошкольников.

Среди новых тем был показан опыт работы с технологией «Кроссенс». Которая считается ассоциативной головоломкой нового поколения ипозволяет дошкольникам придумывать и решать загадки, головоломки, ребусы.

В заключении педагоги подчеркнули важность работы и с родителями.

Региональный семинар-практикум прошел активно, динамично, эффективно, продемонстрировав высокий уровень профессионализма педагогов.