
Доступ к государственным и муниципальным услугам для жителей Подмосковья стал еще проще и технологичнее. В национальном мессенджере MAX запущен специализированный виртуальный помощник, разработанный центром «Мои документы» (МФЦ). О запуске нового сервиса, функционирующего в режиме 24/7, сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Директор ГКУ МО «Центр компетенций госуправления» Галина Варганова назвала интеграцию с мессенджером значимым шагом в повышении доступности сервисов для населения. Она подчеркнула ключевое преимущество нового инструмента:
«Виртуальный помощник функционирует круглосуточно и обладает ключевым преимуществом — он автоматически рассылает уведомления о статусе поданного заявления, начиная от момента приема документов и заканчивая выдачей готового результата. Это значимый шаг в повышении доступности государственных и муниципальных услуг для населения», — пояснила Варганова.
Новая система полностью снимает с граждан необходимость самостоятельно постоянно отслеживать и проверять, на каком этапе находится рассмотрение их официального обращения в МФЦ.
Широкий функционал программного помощника позволяет жителям региона оперативно решать несколько практических задач, не посещая офис. Пользователи могут в любое время проверить актуальный статус своего заявления, уточнить адреса и график работы офисов МФЦ в Подмосковье, а также записаться на прием в удобное время или, при необходимости, отменить ранее назначенный визит.
Кроме того, чат-бот интегрирует дополнительную опцию сбора обратной связи. После получения услуги система предлагает пользователю оценить ее качество. Такой подход позволяет руководству подмосковных МФЦ анализировать мнение граждан и целенаправленно работать над улучшением сервиса.
Для того чтобы начать работу с чат-ботом «МФЦ Московской области», пользователям необходимо установить на смартфон приложение MAX. Далее следует перейти по специальной ссылке для активации. После этих действий пользователь попадает в интуитивно понятный интерфейс, который оснащен быстрыми командами и простым управлением через меню.
Ранее REGIONS сообщал, что «Госключ» позволяет заверять иски в суд прямо в мессенджере МАХ.