Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Больше не нужно звонить: МФЦ Подмосковья запустил чат-бот с автоуведомлениями в мессенджере MAX

Чат-бот МФЦ Подмосковья с автоуведомлениями заработал в мессенджере MAX

Больше не нужно звонить: МФЦ Подмосковья запустил чат-бот с автоуведомлениями в мессенджере MAX

Фото: istockphoto.com/Motortion
Автор: Алексей Лукьянов
25 ноября в 17:02

Доступ к государственным и муниципальным услугам для жителей Подмосковья стал еще проще и технологичнее. В национальном мессенджере MAX запущен специализированный виртуальный помощник, разработанный центром «Мои документы» (МФЦ). О запуске нового сервиса, функционирующего в режиме 24/7, сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Директор ГКУ МО «Центр компетенций госуправления» Галина Варганова назвала интеграцию с мессенджером значимым шагом в повышении доступности сервисов для населения. Она подчеркнула ключевое преимущество нового инструмента:

«Виртуальный помощник функционирует круглосуточно и обладает ключевым преимуществом — он автоматически рассылает уведомления о статусе поданного заявления, начиная от момента приема документов и заканчивая выдачей готового результата. Это значимый шаг в повышении доступности государственных и муниципальных услуг для населения», — пояснила Варганова.

Новая система полностью снимает с граждан необходимость самостоятельно постоянно отслеживать и проверять, на каком этапе находится рассмотрение их официального обращения в МФЦ.

Широкий функционал программного помощника позволяет жителям региона оперативно решать несколько практических задач, не посещая офис. Пользователи могут в любое время проверить актуальный статус своего заявления, уточнить адреса и график работы офисов МФЦ в Подмосковье, а также записаться на прием в удобное время или, при необходимости, отменить ранее назначенный визит.

Кроме того, чат-бот интегрирует дополнительную опцию сбора обратной связи. После получения услуги система предлагает пользователю оценить ее качество. Такой подход позволяет руководству подмосковных МФЦ анализировать мнение граждан и целенаправленно работать над улучшением сервиса.

Для того чтобы начать работу с чат-ботом «МФЦ Московской области», пользователям необходимо установить на смартфон приложение MAX. Далее следует перейти по специальной ссылке для активации. После этих действий пользователь попадает в интуитивно понятный интерфейс, который оснащен быстрыми командами и простым управлением через меню.

Ранее REGIONS сообщал, что «Госключ» позволяет заверять иски в суд прямо в мессенджере МАХ.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.