В учреждении уделяется большое внимание тому, чтобы сформировать у родителей активную позицию, привлечь их внимание к процессу коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.
Формы организации общения педагога с родителями разнообразные. Это проведение консультаций, индивидуальных бесед, анкетирование, проведение совместных занятий и другое.
На таких мероприятиях родители узнают для себя новую, полезную информацию, практикуются в выполнении тех или иных заданий под руководством логопеда. Например, в выполнении артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики.
В работе с родителями также широко используется «Уголок логопеда». Там родители могут найти практические игры и упражнения для развития речи детей: упражнения по артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики, игры для автоматизации звуков, обогащению словарного запаса и развитию лексико-грамматической стороны речи. В родительском уголке размещается доступная информация: памятки, рекомендации, консультации, буклеты.
В ведомстве добавили, что организация взаимодействия с родителями в службе комплексной помощи детям способствует быстрой адаптации детей, дети с большим желанием посещают занятия, а также отмечается улучшение речи.