
«К примеру, управляющая организация ООО "Жилресурс" устранила неисправности лифтового оборудования в доме № 16/73 по улице Бахарева. А ООО "ЖКХ г. о. Ступино" провело уборку в подъездах дома № 2 по улице Строителей в поселке Михнево»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (34 заявки);
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (7);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (6);
— Устранить неисправность кровли (5);
— Устранить подтопление подвала (4).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.