Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Призером регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства стал педагог-психолог из Ступина

Педагог-психолог центра соцобслуживания «Ступинский» Петр Красинский стал третьим в номинации «Открытие года» регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства.

Призером регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства стал педагог-психолог из Ступина

Фото: Минсоцразвития МО
18.06.2024 15:00

Ступинец Петр Красинский стал призером регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания. Он занял третье место в специальной номинации «Открытие года» (лучший молодой специалист организации социального обслуживания). Об этом сообщает пресс-служба министерства социального развития Московской области.

Петр работает педагогом-психологом отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья № 1 Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Ступинский».

Участие в конкурсе, по словам Петра, — стимул для дальнейшего профессионального роста.

«Профессиональные состязания позволяют повысить социальный статус. Это прекрасная возможность изучать опыт коллег, реализовывать творческий потенциал, приобщаться к научно-исследовательской работе, расширять профессиональные контакты», — считает конкурсант.

По условиям состязания, участники должны были представить информацию о профессиональных достижениях, наставнической деятельности, социальных технологиях, которые были разработаны, внедрены, реализованы конкурсантом или с его участием. Также члены жюри оценивали видеопрезентацию участника, дополнительные видеоматериалы, в которых демонстрировались условия применения представленной практики.

Фото: Минсоцразвития МО
Фото: Минсоцразвития МО