На 106-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» два автомобильных моста расширены до трех полос в каждом направлении, что позволит существенно увеличить пропускную способность этого важного участка. Строители смонтировали дополнительные опоры и балки с внутренней стороны путепроводов, что дало возможность добавить по одной полосе движения в каждом направлении.
По словам Сергея Данилкина, заместителя руководителя проекта, основные работы по монтажу балок и плит уже завершены. В настоящее время строители находятся на финальной стадии сборки деформационных швов и готовятся к укладке гидроизоляционного слоя, что является важным этапом для долговечности конструкции.
Всего на участке трассы М-4 «Дон» с 103-го по 106-й километр расположено пять мостовых сооружений. Из них три уже подверглись расширению, включая упомянутые два. Оставшиеся два моста изначально имеют достаточную ширину для организации трехполосного движения, поэтому их ожидает только ремонт и обновление дорожного покрытия.
Примечательно, что реконструкция дорожного полотна трассы М-4 «Дон» на отрезке со 103-го по 117-й километр идет со значительным опережением утвержденного графика — на 75 дней. Это позволяет строителям планировать запуск движения на всем участке между Ступином и Каширой уже к середине июля, что значительно раньше запланированного срока.
Работы по модернизации трассы выполняет компания «Трансстроймеханизация», входящая в состав крупной группы компаний «Нацпроектстрой».
Ранее REGIONS сообщал, что на трассе М-4 «Дон» возле Ступина приступили к установке барьерных ограждений.