«К примеру, ООО „Управляющая компания „Жилресурс“ устранила повреждение отмостки дома № 6 по Овражной улице. А ООО „СТС“ г. о. Ступино отремонтировало входную группу в доме № 1 по улице Достоевского»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (9 заявок);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (8);
— Устранить засор в общедомовойсистеме водоотведения (8);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (6);
— Устранить неисправность кровли (5).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал Андрей Воробьев.