За 2023 год операторы контакт-центра МФЦ городского округа Ступино отработали порядка 51,5 тыс. звонков. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Специалисты контакт‑центра, имея высокий профессионализм, быстро и четко обрабатывают входящий звонок и консультируют по всем вопросам: от прописки новорожденного до субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг. Операторы отвечают на интересующие вопросы и предоставляют необходимую информацию»,
— прокомментировал директор МФЦ г. о. Ступино Валерий Скогорев.
Оформление большинства государственных и муниципальных услуг в МФЦ начинается со звонка на горячую линию. Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос.
Обратившись в Единую систему, можно получить информацию о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, узнать телефон, адрес, режим работы многофункционального центра. А также можно задать вопрос о службе по контракту или частичной мобилизации, записаться на прием в МФЦ, узнать статус заявления, оставить предложение или жалобу по работе ведомств и многое другое.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в Подмосковье постоянно ведутся работы по цифровизации, в каждом ведомстве получение услуг стараются сделать удобнее.
«Мы претендуем на то, чтобы Московская область была передовой по цифровизации. Мы постоянно внедряем "цифру". Большую работу ведем сегодня и с Росреестром. <…> У себя смотрим в каждом ведомстве, что можно сделать более удобно, проактивно»,
— сказал Андрей Воробьев.