Госжилинспекция также уточняет, что из 136 заявок, более 80 уже выполнены, а остальные закроют в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „УК „Шемрок“ восстановила освещение мест общего пользования дома № 3 на территории Мещерино-1 в селе Городня. А ООО „Жилресурс " наладило работу отопительной системы в доме № 44 по улице Андропова в Ступине»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (28 заявок);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (14);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (6);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (5);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (5).
Госжилинспекция напоминает, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение суток и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал Андрей Воробьев.