Как отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, необычные заявки поступали абсолютно из всех городских округов.
По одному обращению на проведение работ управляющими компаниями поступили в 7 категориях:
— Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести чердак в исходное состояние (устранить переустройство / переоборудование);
— Установить водонагреватель;
— Сменить групповые щитки;
— Сменить мойку на кронштейнах;
— Сменить умывальник без смесителя;
— Принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок;
— Сменить сифон на чугунных трубопроводах.
По 2 заявки пришло еще в 4 категориях:
— Заменить ванну (любой модели);
— Сменить отдельные участки наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе 3*1,5; 3*2,5;
— Установить УЗО;
— Сменить умывальник со смесителем.
Трижды просили сменить отдельные участки наружной электропроводки с числом и сечением жил в проводе 2*1,5; 2*2,5.
Еще по 4 обращения пришли в категориях:
— Разработать технические условия;
— Принять меры в связи с нарушением порядка размещения информации о деятельности УО, ТСЖ, ЖК, ЖСК в системе ГИС;
— Установить стиральную машину с подключением к системе водоснабжения.
Также в 3-х категориях пришло по 5 заявок:
— Заменить скрытую электропроводку на отдельных участках;
— Сменить трубопровод холодного водоснабжения из стальных труб;
— Заменить смеситель «Елочка».
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы периодически расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос»,
— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал Андрей Воробьев.