«К примеру, управляющая организация ООО „СТС“ г. о. Ступино устранила наледь и сосульки на кровле дома № 56 по улице Тимирязева. А ООО „Управляющая компания „Престижсервис“ обеспечило работу системы теплоснабжения в доме № 9 по Приокскому переулку»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Госжилинспекция также привела ТОП-5 обращений жителей городского округа:
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (23 заявки);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (17);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (9);
— Устранить засор в общедомовойсистеме водоотведения (8);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (4).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал Андрей Воробьев.