«К примеру, управляющая организация ООО „СТС“ г.о.Ступино наладила работу отопительной системы на Больничной, 5 в поселке Михнево. А ООО „ЖКХ-Малино“ устранило перебои в подаче холодной воды в дом на Ленина, 2 поселка Малино»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (25 заявок);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (14);
— Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (канализации) (4);
— Отремонтировать двери в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) в подъезде (4);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (3);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (2)
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал Андрей Воробьев.