Всего жители Подмосковья на прошедшей неделе более 10 тысяч заявок на устранение жилищно-коммунальных проблем. Более 7 тысяч из них уже выполнено.
По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, в топе заявок жителей остается вопрос отопления. В частности список запросов возглавил пункт — привести в нормативное состояние системы отопления.
«Вопросы отопления остаются на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами»,
— отметила Ольга Федина.
Кроме того, в топе запросов жителей остается уборка в подъездах. Количество таких жалоб в Подмосковье сократилось на 10%, а в городском округе Ступино сразу на 63%.
В Госжилинспекции региона напоминают, направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал Андрей Воробьев.