Как отметили в ведомстве, по более чем 80 заявкам работы уже выполнены, а остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „СТС“ г. о. Ступино провела локальный ремонт кровли дома № 21 на Преображенском проспекте в микрорайоне Новое Ступино. А ООО „Жилресурс " восстановило освещение мест общего пользования в доме № 61/11 по улице Андропова»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (15 заявок);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (14);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (8);
— Отремонтировать окна в подъезде (7);
— Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (7).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал Андрей Воробьев.